Научные школы
Список трудов
Научные труды Н.Ю. Ерофеевой
Методические разработки
Сборник Инновационные процессы в образовании
Сборник Педагогическое образование на совр. этапе
Научная деятельность преподавателей
Отчет по научно-исследовательской деятельности за 2020 год
Отчет по научно-исследовательской деятельности за 2021 год
|
через 3 дня материалы в электронном виде
|
|
- бесплатно сертификат
- бесплатно благодарность руководителю
- дополнительно: справка, печатный сборник, диплом и DOI статье (DOI сборнику бесплатно)
|
|
- заочно (без указания),
- в eLibrary постатейно,
- индекс научного цитирования DOI,
- индексы ISBN, УДК и ББК
|
|
|
|
|
|
|
Международная научная конференция
ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
31 августа 2023, г. Санкт-Петербург
|
|
|
|
|
|
Международная научная конференция
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
02 сентября 2023, г. Калининград
|
|
|
|
|
|
Международная научная конференция
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ
05 сентября 2023, г. Санкт-Петербург
|
|
|
|
|
|
Международная научная конференция
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ВНЕДРЕНИЮ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА И ЕГО ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ
07 сентября 2023, г. Петрозаводск
|
|
|
|
|
|
Всероссийская научная конференция
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ
09 сентября 2023, г. Сургут
|
|
|
|
|
|
Международная научная конференция
НАУЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И МЕХАНИЗМЫ ПЕРСПЕКТИВНОГО ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
12 сентября 2023, г. Санкт-Петербург
|
|
|
|
|
|
|
МИПИ им. Ломоносова
197348, Санкт-Петербург, бизнес-центр Норд-Хаус
|
|
Искренне приносим извинения, если письмо пришло к Вам на электронный адрес fggpi@yandex.ru повторно или ошибочно.
|
|
|
|
|
|
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Гришанову Ирину Алексеевну и Скрябину Дарью Юрьевну с изданием монографии «Формирование успешности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде» (Казань: Бук, 2022. – 150 с.).
Выход новой книги – это всегда событие! И это свидетельствует о том, насколько умело преподаватели сочетают преподавательскую деятельность с научной.
В предлагаемой монографии описывается общая научная идея создания инклюзивной образовательной среды в начальной школе как совокупности условий формирования успешности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.
Книга состоит из трех глав. В главе 1 «Проблема успешности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья» представлена характеристика категориального аппарата, выявлено место «успешности» в системе других понятий, определены особенности коммуникативной успешности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. В главе 2 «Теоретические представления об организации инклюзивного образования» определено понятийное поле специального и инклюзивного образования, рассмотрены нормативно-правовые основы его осуществления. В главе 3 «Инклюзивная образовательная среда как фактор успешности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья» проанализированы основные подходы к определению понятия «образовательная среда», определена совокупность критериев создания инклюзивной образовательной среды, способствующей формированию успешности младших школьников с отклонениями в развитии, охарактеризовано инклюзивное образование в Удмуртской Республике.
Замысел авторской идеи составляет поиск путей и механизмов формирования успешности младших школьников; обоснование потенциала инклюзивной образовательной среды как совокупности условий общения, обучения и воспитания детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Книга предназначена учителям-дефектологам, логопедам, студентам и аспирантам педагогических вузов, родителям детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
